МБДОУ "Ласточка" г.Ноябрьск

Обратная связь

donec 200

Заведующий МБДОУ:
Донец Наталья Анатольевна

График работы:

Пн., Вт., Чт., Пт.
с 8.30 до 16.42
Среда с 11.18 до 19.00
работа с родителями:
среда с 16.00 до 19.00

 Тел., 8 (3496) 34-26-29, e-mail: lastochka-89@bk.ru


pools 350

Служба ранней помощи

На основании приказа департамента образования  от 25.02.2011г. № 180-од «Об организации деятельности Службы ранней помощи детям от 2-х месяцев до 3-х лет, не посещающим ДОУ и их родителям (законным представителям), приказа заведующей МДОУ от 01.03.2011 г № 48-од на базе МДОУ «Ласточка»  с 15 марта 2011 года открыта деятельность Службы ранней помощи. 

Целью  Службы   является организованная психолого-педагогическая и социальная поддержка семьи, имеющей ребенка с выявленными нарушениями развития (риском нарушения), не посещающего образовательное учреждение, подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания и обучения, коррекция отклонений.

Для обеспечения деятельности Службы ранней помощи созданы необходимые условия, а именно выделено отдельное  удобное, помещение, отвечающее санитарно – гигиеническим требованиям, организованна предметно-развивающая среда, которая отвечает интересам и потребностям ребенка раннего возраста, обеспечивает его развитие в инновационном направлении.

Зачисление ребенка в  Службу ранней помощи проводилось на основании заявления родителей (законных представителей) ребенка, справки о состоянии здоровья ребенка, паспорта (копия) одного из родителей   и Договора между Учреждением и родителями (законными представителями). Договор  составляется в двух экземплярах, один экземпляр хранится в Учреждении, второй у родителей (законных представителей) воспитанника.

На основе комплексной диагностики для каждого ребенка   составляется  индивидуальная программа развития,   в реализации которой принимают участие все члены образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор ФИЗО, воспитатель, родители).

Вместе с родителями педагогом-психологом организовываются игры на развитие коммуникативных качеств, развитие предметно-манипулятивной деятельности, зрительного и тактильного восприятия.

Учителем-логопедом   проводится работа на развитие эмоционального общения, установление контакта с малышами, развитие слухового внимания, исследовательской деятельности, развитие эмоционального взаимодействия в сочетании с ритмизированной речью.

Инструктор по физической культуре обучает детей выполнять игровые действия по подражанию  взрослому,  учит согласовывать простые действия с ритмом текста и темпом его проговаривания.