МБДОУ "Ласточка" г.Ноябрьск

Обратная связь

     ART 3598 2Заведующий МБДОУ:
Филина Ирина Николаевна 
График работы:
Пн.,  Чт.
с 8.30 до 16.12
Вт.,Пт.
с 07.00 - 14.42
Среда с 11.48 до 19.00
работа с родителями:
среда с 16.00 до 19.00
 
 Тел., 8 (3496) 34-26-29,
e-mail: lastochka-89@bk.ru , 
Lastochka-89@noyabrsk.yanao.ru
Официальная страница
Образовательной организации 
в социальных сетях: https://ok.ru/group/64279793434866 , 
https://vk.com/public213474999

Сферум https://sferum.ru/?p=dashboard&schoolId=220153090

 

Обращения граждан

pools 350

Подготовительная к школе группа

Рабочие программы по образовательной области «Физическое развитие» :

«Физическая культура» направлены на развитие у детей дошкольного возраста таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук; знакомство с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).

«Организация плавания» направлены на обучение детей дошкольного возраста плаванию, закаливание и укрепление детского организма, обучение каждого ребёнка осознанно заниматься физическими упражнениями в воде, создание основы для разностороннего физического развития (развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно – сосудистой, дыхательной и нервной систем

Рабочие программы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»:

«Музыка», «Рисование», «Лепка», «Аппликация», направлены на формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно-творческой деятельности; развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей; развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, музыкальной); удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Рабочие программы по образовательной области «Речевое развитие»:

«Развитие речи» направлены на развитие умений у детей владеть речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Рабочие программы по образовательной области «Познавательное развитие»:

«Ознакомление с миром природы», «Ознакомление с предметным и социальным окружением» направлены на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира; о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

«Формирование элементарных математических представлений» направлены на формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени.

«Введение в мир шахмат» направлены на развитие интеллектуальных способностей и творчества детей, умение аналитически и критически подходить к решению не только шахматных, но и жизненных проблем, а также воспитание гармонично развитого шахматиста, владеющего широким арсеналом позиционных и тактических приёмов и навыков, способного концентрировать внимание, быстро и точно считать варианты.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» интегрирована в образовательные области «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», в игровую, самостоятельную, свободную деятельность дошкольников. Содержание образовательной работы направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.