Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности
Рабочие программы по образовательной области «Физическое развитие» :
«Физическая культура» направлены на развитие у детей дошкольного возраста таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук; знакомство с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).
«Организация плавания» направлены на обучение детей дошкольного возраста плаванию, закаливание и укрепление детского организма, обучение каждого ребёнка осознанно заниматься физическими упражнениями в воде, создание основы для разностороннего физического развития (развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно – сосудистой, дыхательной и нервной систем
Рабочие программы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»:
«Музыка», «Рисование», «Лепка», «Конструктивно-модельная деятельность» направлены на формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно-творческой деятельности; развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей; развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, музыкальной); удовлетворение потребности детей в самовыражении.
Рабочие программы по образовательной области «Речевое развитие»:
«Развитие речи», «Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи», «Формирование правильного звукопроизношения» направленына развитие умений у детей владеть речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Рабочие программы по образовательной области «Познавательное развитие»:
«Ознакомление с окружающим миром» направлены на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира; о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.
«Развитие элементарных математических представлений» направлены на формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» интегрирована в образовательные области «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», в игровую, самостоятельную, свободную деятельность дошкольников. Содержание образовательной работы направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности «Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи» образовательной области «Речевое развитие» №9 2021 -2022(Файл подписан цифровой подписью Донец. Н.А 31.08.2021)
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности «Формирование правильного звукопроизношения» образовательной области «Речевое развитие» №9 2021- 2022(Файл подписан цифровой подписью Донец. Н.А 31.08.2021)
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности «Обучение элементам грамоты» образовательной области «Речевое развитие» №9 2021 -2022(Файл подписан цифровой подписью Донец. Н.А 31.08.2021)
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности «Музыка» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» №9 2021-2022(Файл подписан цифровой подписью Донец. Н.А 31.08.2021)
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности «Физическая культура» образовательной области «Физическое развитие» 2021 -2022(Файл подписан цифровой подписью Донец. Н.А 31.08.2021)
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности «Организация плавания» образовательной области «Физическое развитие» 2021-2022(Файл подписан цифровой подписью Донец. Н.А 31.08.2021)
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности «Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи» образовательной области «Речевое развитие» №2 2021 -2022(Файл подписан цифровой подписью Донец. Н.А 31.08.2021)
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности «Формирование правильного звукопроизношения» образовательной области «Речевое развитие» №2 2021- 2022(Файл подписан цифровой подписью Донец. Н.А 31.08.2021)
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности «Обучение элементам грамоты» образовательной области «Речевое развитие» №2 2021 -2022(Файл подписан цифровой подписью Донец. Н.А 31.08.2021)
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности «Музыка» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» №2 2021-2022(Файл подписан цифровой подписью Донец. Н.А 31.08.2021)
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» образовательной области «Познавательное развитие» №2 2021-2022(Файл подписан цифровой подписью Донец. Н.А 31.08.2021)
Рабочая программа занятий по «Формирование элементарных математических представлений» образовательной области «Познавательное развитие» группа №10 2022-2023 (Файл подписан цифровой подписью Донец. Н.А 31.08.2022)
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности «Ознакомление с окружающим миром» образовательной области «Познавательное развитие» №2 2021-2022(Файл подписан цифровой подписью Донец. Н.А 31.08.2021)
Рабочая программа занятий по «Ознакомление с окружающим миром» образовательной области «Познавательное развитие» группа №10 2022-2023 (Файл подписан цифровой подписью Донец. Н.А 31.08.2022)
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности «Рисование» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» №2 2021-2022(Файл подписан цифровой подписью Донец. Н.А 31.08.2021)
Рабочая программа занятий по «Рисование» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» №10 2022-2023(Файл подписан цифровой подписью Донец. Н.А 31.08.2022)