Средняя группа компенсирующей направленности
Рабочие программы по образовательной области «Физическое развитие» :
«Физическая культура» направлены на развитие у детей дошкольного возраста таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук; знакомство с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).
«Организация плавания» направлены на обучение детей дошкольного возраста плаванию, закаливание и укрепление детского организма, обучение каждого ребёнка осознанно заниматься физическими упражнениями в воде, создание основы для разностороннего физического развития (развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно – сосудистой, дыхательной и нервной систем.
Рабочие программы по образовательной области «Речевое развитие»:
«Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи», «Формирование правильного звукопроизношения» направлены на развитие умений у детей владеть речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Рабочие программы по образовательной области «Познавательное развитие»:
«Формирование элементарных математических представлений» направлены на формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени.
Рабочие программы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»:
«Музыка» направлены на формирование интереса к произведениям искусства; воспитание интереса к художественно-творческой деятельности; развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей; развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, музыкальной); удовлетворение потребности детей в самовыражении.
- Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности "Физическое развитие" образовательной области "Физическое развитие" *
- Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности "Организация плавания" образовательной области "Физическое развитие" 2020-2021*
- Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности "Формирование лексико-грамматических средств языка" образовательной области "Речевое развитие" 2020-2021*
- Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности "Формирование правильного звукопроизношения" образовательной области "Речевое развитие" 2020-2021*
- Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности "Формирование связной речи" образовательной области "Речевое развитие" 2020-2021*
- Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности "Формирование элементарных математических представлений" образовательной области "Познавательное развитие" 2020-2021*
- Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности "Музыка" образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" 2020-2021*
- рисование
- аппликация
- лепка
- окружающий мир