МБДОУ "Ласточка" г.Ноябрьск

Обратная связь

     ART 3598 2Заведующий МБДОУ:
Филина Ирина Николаевна 
График работы:
Пн.,  Чт.
с 8.30 до 16.12
Вт.,Пт.
с 07.00 - 14.42
Среда с 11.48 до 19.00
работа с родителями:
среда с 16.00 до 19.00
 
 Тел., 8 (3496) 34-26-29,
e-mail: lastochka-89@bk.ru , 
Lastochka-89@noyabrsk.yanao.ru
Официальная страница
Образовательной организации 
в социальных сетях: https://ok.ru/group/64279793434866 , 
https://vk.com/public213474999

Сферум https://sferum.ru/?p=dashboard&schoolId=220153090

 

Обращения граждан

pools 350

Средняя группа компенсирующей направленности

Рабочие программы по образовательной области «Физическое развитие» :

«Физическая культура» направлены на развитие у детей дошкольного возраста таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук; знакомство с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).

«Организация плавания» направлены на обучение детей дошкольного возраста плаванию, закаливание и укрепление детского организма, обучение каждого ребёнка осознанно заниматься физическими упражнениями в воде, создание основы для разностороннего физического развития (развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно – сосудистой, дыхательной и нервной систем.

Рабочие программы по образовательной области «Речевое развитие»:

«Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи», «Формирование правильного звукопроизношения»  направлены на развитие умений у детей владеть речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Рабочие программы по образовательной области «Познавательное развитие»:

«Формирование элементарных математических представлений» направлены на формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени.

Рабочие программы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»:

«Музыка» направлены на формирование интереса к произведениям искусства; воспитание интереса к художественно-творческой деятельности; развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей; развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, музыкальной); удовлетворение потребности детей в самовыражении.