Старшая группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития
Рабочие программы по образовательной области «Физическое развитие» :
«Физическая культура» направлены на развитие у детей дошкольного возраста таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук; знакомство с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).
«Организация плавания» направлены на обучение детей дошкольного возраста плаванию, закаливание и укрепление детского организма, обучение каждого ребёнка осознанно заниматься физическими упражнениями в воде, создание основы для разностороннего физического развития (развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно – сосудистой, дыхательной и нервной систем.
Рабочие программы по образовательной области «Речевое развитие»:
«Развитие речи», «Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи», «Формирование правильного звукопроизношения» направлены на развитие умений у детей владеть речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Рабочие программы по образовательной области «Познавательное развитие»:
«Ознакомление с окружающим миром» направлены наразвитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира; о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.
«Развитие элементарных математических представлений» направлены на формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени.
Рабочие программы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»:
«Музыка», «Рисование», «Лепка», «Аппликация», направлены на формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно-творческой деятельности; развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей; развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, музыкальной); удовлетворение потребности детей в самовыражении.
Рабочая программа по образовательному компоненту «Физическая культура» для детей старшей компенсирующей направленности (5-6 лет) образовательной области «Физическое развитие» 2022 -2023
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности "Организация плавания" образовательной области "Физическое развитие" 2022-23
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности "Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи" образовательной области "Речевое развитие" 2022-2023
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности "Формирование правильного звукопроизношения" образовательной области "Речевое развитие" 2022-2023
Рабочая программа непрерывное образовательной деятельности "Развитие речи" образовательной области "Речевое развитие" 2022-2023
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности "Формирование элементарных математических представлений" образовательной области "Познавательное развитие" 2022-2023
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности "ознакомление с окружающим миром" образовательной области "Познавательное развитие" 2022-2023
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности "Рисование" образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" 2022-2023
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности "Лепка" образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" 2022-2023
Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности "Аппликация" образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" 2022-2023
Рабочая программа НОД Музыка образовательной области Художественно - эстетическое развитие 2022-2023